Уважаемые покупатели!

Покупая сантехнику в нашем интернет-магазине «Сантом», Вы приобретаете товары только с гарантией!

Возврат товара

Уважаемые покупатели, в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», Вы имеете право:

  • Требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
    • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
    • Имеется кассовый (товарный) чек нашего интернет-магазина.
    • Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
      При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму, за исключением наших расходов на доставку (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
  • Требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
    • Имеется кассовый (товарный) чек нашего интернет-магазина.
    • Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 7 дней со дня покупки).
    • Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
      При этом необходимо будет предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обращаем Ваше внимание, что обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

  • Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
  • Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

С положениями Закона «О защите прав потребителей» вы сможете ознакомиться здесь.


*Уважаемые покупатели!

Убедительная просьба, при получении товара внимательно проверить комплектацию и внешний вид. Все претензии принимаются только до момента расчета с курьером в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ.

Если заказанный товар Вам не понравился, не подходит по габаритам или другим критериям, Вы вправе отказаться от товара, но доставка оплачивается в полном объеме (в выходные дни 300 рублей при отказе).

Товар можно вернуть только на склад (в течении двух недель, при сохранении товарного чека, внешнего вида, упаковки и при условии, что сантехническое изделие не устанавливалось).

Яндекс.Метрика